26.04.2021
В Москве в 2016 году полностью демонтировали всю троллейбусную линию, и троллейбусов уже как несколько лет в Москве нет, им на замену пришли электробусы. Давайте познакомимся с ними поближе! Останутся ли они только в Москве или же уже скоро будут радовать глаз жителям регионов?
Как можно догадаться, электробусы — это простые автобусы, работающие на электроэнергии, заряжаются они очень быстро в течение 15-18 минут на специальных станциях, расположенных на конечных станциях. Почему же на смену троллейбусам пришли электробусы? В Москве всегда были проблемы с пробками, но в конце 2000-ых ситуация достигла своего пика. И троллейбусы были одним из главных источников этих пробок, так как они гораздо менее мобильны, чем автобусы. А если происходило прекращение подачи электроэнергии или где-то обрывало сеть, то тогда троллейбус был причиной огромных пробок.
Но электробусы в Москве были внедрены далеко не сразу. Основная задача, которую нужно было решить — это использование аккумуляторов большой ёмкости при сильных и суровых российских морозов. После большого количества испытаний, выбор решили остановить на литий-титанновых аккумуляторах, которые работают до -30℃ .
Появятся ли электробусы в скором времени в регионах, а не только в Москве? Скорее всего, нет, хоть их уже и используют в системах общественного транспорта в Лондоне, Берлине, Варшаве, Мелане. Данный вид транспорта внедряется больше с целью улучшить экологию, а об окупаемости и прибыльности данного проекта пока говорить рано.
— дебиторской задолженности для клиентов, которые уже с нами работают;
— мерчендайзингу;
— вопросам реализации товара, неликвидной продукции;
Как можно догадаться, электробусы — это простые автобусы, работающие на электроэнергии, заряжаются они очень быстро в течение 15-18 минут на специальных станциях, расположенных на конечных станциях. Почему же на смену троллейбусам пришли электробусы? В Москве всегда были проблемы с пробками, но в конце 2000-ых ситуация достигла своего пика. И троллейбусы были одним из главных источников этих пробок, так как они гораздо менее мобильны, чем автобусы. А если происходило прекращение подачи электроэнергии или где-то обрывало сеть, то тогда троллейбус был причиной огромных пробок.
Но электробусы в Москве были внедрены далеко не сразу. Основная задача, которую нужно было решить — это использование аккумуляторов большой ёмкости при сильных и суровых российских морозов. После большого количества испытаний, выбор решили остановить на литий-титанновых аккумуляторах, которые работают до -30℃ .
Появятся ли электробусы в скором времени в регионах, а не только в Москве? Скорее всего, нет, хоть их уже и используют в системах общественного транспорта в Лондоне, Берлине, Варшаве, Мелане. Данный вид транспорта внедряется больше с целью улучшить экологию, а об окупаемости и прибыльности данного проекта пока говорить рано.
Мы же можем проконсультировать Вас по:
— товару — наиболее выгодные для Вас и оборачиваемые товарные группы и позиции;— дебиторской задолженности для клиентов, которые уже с нами работают;
— мерчендайзингу;
— вопросам реализации товара, неликвидной продукции;